Программно-аппаратный комплекс дополненной реальности как средство изучения иностранного языка

Изучение иностранного языка с применением VR-технологий

Разработан программно-аппаратный комплекс виртуальной реальности, доработан рабочий прототип системы «Таможенный пост аэропорта»
педагогика, лингвистика, дизайн, IT
Руководитель
Доброва Виктория Вадимовна

Виктория Доброва, кандидат психологических наук, завкафедрой иностранных языков СамГТУ:

- Технология виртуальной реальности, а также методика обучения с её использованием имеют чрезвычайно высокий потенциал применения. Программно-аппаратный комплекс дополненной реальности позволит поднять качество и эффективность языковой подготовки. Внедрение разработки обеспечит существенное снижение экономических затрат. Обучение на виртуальных примерах ускорит процесс освоения лингвистического материала.

О проекте

Внедрение программно-аппаратного комплекса дополненной реальности в учебный процесс является одной из новых форм преподавания иностранного языка. С его помощью создаётся симулятор виртуальной реальности, позволяющий моделировать любые ситуации профессиональной сферы и окружающий нас мир. Таким образом, языковая деятельность обучающихся будет осуществляться в виртуальном окружении.


Контакты

Доброва Виктория Вадимовна