Технологические и маркетинговые аспекты продвижения фармацевтической субстанции S-прегабалина

Инновационный подход в продвижении нового дженерика

Ведется разработка маркетинговой стратегии вывода препарата на рынок, ведутся экспериментальные исследования по разработке технологии
химия
экономика
управление
Руководитель
Резников Александр Николаевич

Александр РЕЗНИКОВ, кандидат химических наук, доцент кафедры «Органическая химия» СамГТУ:

- Дженериковая форма нейротропного препарата (S)-прегабалин применяется в терапии эпилепсии, нейропатических болей, генерализованных тревожных расстройств и фибромиалгии. Разрабатываемая технология основана на принципиально новой схеме синтеза препарата с использованием каталитических систем на основе дешёвых и коммерчески доступных комплексов неблагородных металлов.

О проекте

Инновационная технология обеспечит создание дженерика препарата (S)-прегабалин, по качеству не уступающего существующему аналогу при снижении себестоимости продукции как минимум в 3 раза. Вывод на российский фармацевтический рынок отечественного дженерика прегабалина позволит занять до 50 процентов сегмента продаж прегабалина в России. Ежегодный объем продаж дженерика в России может быть оценен в 1 млрд рублей.


Контакты

Резников Александр Николаевич